Группа компаний
Безопасность
в промышленности
Адрес
Москва, ул. Ленинская Слобода 19
БЦ "ОМЕГА ПЛАЗА"
Телефон
(495) 234-76-20
Учебный
центр
Безопасность в промышленности

 Жалобы и апелляции

Работа с апелляциями

3.1.        До истечения четырех недель заявитель имеет право направить в Учебный центр запрос на пересмотр какого-либо решения, принятого по результатам итоговой аттестации.

3.2.        Учебный центр ведет журнал регистрации всех поступающих апелляций, в котором указываются дата, общая суть, источник апелляции, меры, принятые для разрешения вопроса, а также результаты рассмотрения.

Рассмотрению подлежат только апелляции, поданные в письменном виде.

3.3.        Все поступающие апелляции должны быть переданы в Комиссию по апелляциям, которая формируется из компетентных специалистов, но оспариваемому вопросу по представлению Директора.

При формировании Комиссии по апелляциям соблюдаются следующие требования:

а)            комиссия должна быть не менее чем из трех человек;

б)           входящие в состав комиссии специалисты должны быть компетентны в вопросах, по которым подана апелляция;

в)            входящие в состав комиссии специалисты должны быть независимы от коммерческих и других интересов, а также не иметь родственных и/или служебных связей с подателями апелляций.

3.4.        Если Комиссия по апелляциям определяет, что апелляция не обоснованы, податель апелляции должен быть уведомлен об этом в письменном виде.

Если Комиссия по апелляциям определяет, что апелляция обоснованы, то податель апелляции должен быть уведомлен об этом в письменном виде и должно быть проведено дальнейшее расследование с целью нахождения возможного решения.

3.5.        Комиссия по апелляциям составляет письменный отчёт с описанием принятых решений о мерах, которые должны быть приняты, с учетом результатов работы с предшествующими подобными апелляциями.

Комиссия по апелляциям может вынести резолюцию об изменении процедур или проведении соответствующих корректирующих мероприятий.

Резолюция Комиссии по апелляциям является обязательной.

3.6.        Процесс подачи апелляций, рассмотрение и принятие решений по апелляциям организован таким образом, чтобы заинтересованные стороны могли убедиться в отсутствии дискриминационных действий в отношении подателя апелляции.

3.7.        Если апелляция расследована, податель апелляции должен быть официально уведомлен о решении Комиссии по апелляции в письменном виде не позднее двух недель после подачи апелляции.

Работа с жалобами

4.1.        До истечения четырех недель с момента произошедшего факта, на которое ссылается заявитель - физическое или юридическое лицо, состоящее в договорных отношениях с Учебным центром может выразить недовольство в форме жалобы, заявления относящееся к деятельности по оказании образовательных услуг Учебным центром.

4.2.        Учебный центр ведет журнал регистрации всех поступающих жалоб, в котором указываются дата, общая суть, источник жалобы, меры, принятые для разрешения вопроса, а также результаты рассмотрения. Рассмотрению подлежат только жалобы, поступившие в Учебный центр в письменном виде, содержащие следующую информацию:

  • Ф.И.О. или реквизиты организации, направившей жалобу;
  • обстоятельства, на которые ссылается заявитель;
  • информацию для ответа на жалобу;

             при необходимости для работы комиссии могут быть затребованы дополнительные документы, касающиеся существа жалобы;

4.3.        Все поступающие жалобы регистрируются в секретариате и передаются Директору Учебного центра.

При необходимости проверки и уточнения фактов, изложенных в жалобе (невозможности незамедлительного ответа) Директор формирует комиссию для рассмотрения жалобы, состоящую из работников, имеющих отношение к предмету жалобы.

4.4.        Если в ходе рассмотрения жалобы установлено, что жалоба не связана с деятельностью по аттестации, за которую несёт ответственность Учебный центр, или является необоснованной, податель жалобы должен быть уведомлен об этом в письменном виде.

4.5.        Если в ходе рассмотрения жалобы установлено, что жалоба обоснована, то проводится дальнейшее расследование обстоятельств с докладом результатов Директору.

4.6.        По окончании расследования составляется отчёт, с указанием мер, которые должны быть приняты и в соответствующих случаях, необходимых поправок и мер по устранению недостатков.

4.7.        Срок для рассмотрения жалобы и ответа заявителю не может составлять более 30 рабочих дней, если по объективным причинам нет необходимости увеличить данный срок. По возможности письменный ответ в кратчайшие сроки предоставляется заявителю по контактным данным, указанным в жалобе. Моментом ответа считается день отправки почтовым отправлением, либо вручением под роспись решения Комиссии.

4.8.        Решение Комиссии оформляется в виде письма на бланке Учебного центра за подписью Директора (либо иного уполномоченного лица).

4.9.        Копия ответа Комиссии подшивается и хранится в Учебном центре в течение 3 лет.

«Положение по урегулированию споров между участниками образовательных отношений»