3.1. До истечения четырех недель заявитель имеет право направить в Учебный центр запрос на пересмотр какого-либо решения, принятого по результатам итоговой аттестации.
3.2. Учебный центр ведет журнал регистрации всех поступающих апелляций, в котором указываются дата, общая суть, источник апелляции, меры, принятые для разрешения вопроса, а также результаты рассмотрения.
Рассмотрению подлежат только апелляции, поданные в письменном виде.
3.3. Все поступающие апелляции должны быть переданы в Комиссию по апелляциям, которая формируется из компетентных специалистов, но оспариваемому вопросу по представлению Директора.
При формировании Комиссии по апелляциям соблюдаются следующие требования:
а) комиссия должна быть не менее чем из трех человек;
б) входящие в состав комиссии специалисты должны быть компетентны в вопросах, по которым подана апелляция;
в) входящие в состав комиссии специалисты должны быть независимы от коммерческих и других интересов, а также не иметь родственных и/или служебных связей с подателями апелляций.
3.4. Если Комиссия по апелляциям определяет, что апелляция не обоснованы, податель апелляции должен быть уведомлен об этом в письменном виде.
Если Комиссия по апелляциям определяет, что апелляция обоснованы, то податель апелляции должен быть уведомлен об этом в письменном виде и должно быть проведено дальнейшее расследование с целью нахождения возможного решения.
3.5. Комиссия по апелляциям составляет письменный отчёт с описанием принятых решений о мерах, которые должны быть приняты, с учетом результатов работы с предшествующими подобными апелляциями.
Комиссия по апелляциям может вынести резолюцию об изменении процедур или проведении соответствующих корректирующих мероприятий.
Резолюция Комиссии по апелляциям является обязательной.
3.6. Процесс подачи апелляций, рассмотрение и принятие решений по апелляциям организован таким образом, чтобы заинтересованные стороны могли убедиться в отсутствии дискриминационных действий в отношении подателя апелляции.
3.7. Если апелляция расследована, податель апелляции должен быть официально уведомлен о решении Комиссии по апелляции в письменном виде не позднее двух недель после подачи апелляции.
4.1. До истечения четырех недель с момента произошедшего факта, на которое ссылается заявитель - физическое или юридическое лицо, состоящее в договорных отношениях с Учебным центром может выразить недовольство в форме жалобы, заявления относящееся к деятельности по оказании образовательных услуг Учебным центром.
4.2. Учебный центр ведет журнал регистрации всех поступающих жалоб, в котором указываются дата, общая суть, источник жалобы, меры, принятые для разрешения вопроса, а также результаты рассмотрения. Рассмотрению подлежат только жалобы, поступившие в Учебный центр в письменном виде, содержащие следующую информацию:
при необходимости для работы комиссии могут быть затребованы дополнительные документы, касающиеся существа жалобы;
4.3. Все поступающие жалобы регистрируются в секретариате и передаются Директору Учебного центра.
При необходимости проверки и уточнения фактов, изложенных в жалобе (невозможности незамедлительного ответа) Директор формирует комиссию для рассмотрения жалобы, состоящую из работников, имеющих отношение к предмету жалобы.
4.4. Если в ходе рассмотрения жалобы установлено, что жалоба не связана с деятельностью по аттестации, за которую несёт ответственность Учебный центр, или является необоснованной, податель жалобы должен быть уведомлен об этом в письменном виде.
4.5. Если в ходе рассмотрения жалобы установлено, что жалоба обоснована, то проводится дальнейшее расследование обстоятельств с докладом результатов Директору.
4.6. По окончании расследования составляется отчёт, с указанием мер, которые должны быть приняты и в соответствующих случаях, необходимых поправок и мер по устранению недостатков.
4.7. Срок для рассмотрения жалобы и ответа заявителю не может составлять более 30 рабочих дней, если по объективным причинам нет необходимости увеличить данный срок. По возможности письменный ответ в кратчайшие сроки предоставляется заявителю по контактным данным, указанным в жалобе. Моментом ответа считается день отправки почтовым отправлением, либо вручением под роспись решения Комиссии.
4.8. Решение Комиссии оформляется в виде письма на бланке Учебного центра за подписью Директора (либо иного уполномоченного лица).
4.9. Копия ответа Комиссии подшивается и хранится в Учебном центре в течение 3 лет.
«Положение по урегулированию споров между участниками образовательных отношений»